В нормативном документе ИНВ 34701м, введенном в 1993 году ТРАНСПРОЕКТ и СОЮЗДОРПРОЕКТ, представлена рабочая документация по проектированию пролетных строений из железобетонных сборных П-образных балок. Предварительно напряженные балки имеют длину 12 метров и применяются при строительстве автомобильных мостов и путепроводов, имеющих габариты Г8+2х1,5 и Г15,25+2х1,5 метров. Изделия рассчитаны на пропуск автотранспортных средств по схеме нагрузки А11 в сочетании со скоплениями людей на тротуарах, а также на колесную нагрузку НК80.
Для надежной фиксации конструкций между собой в составе пролетного строения в документе были разработаны специальные «сухие» дискретные шарнирно-болтовые стыковые крепления. Монтаж балок должен вестись на плоские слоистые резино-механические опорные части марки РОЧ. Регламентом также подробно описаны варианты стали, которая должна выбираться для производства закладных соединительных элементов в соответствии с эксплуатационными условиями, а также рекомендации по подбору сырья для различных климатических условий. Соблюдение всех предписаний выступает залогом надежности и долговечности мостов, возводимых из пролетных строений.
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
Б 1 (ИНВ 34701м) | 12000 | 1850 | 1050 |
|
Б 2 (ИНВ 34701м) | 12000 | 1850 | 1050 |
|
Б 3 (ИНВ 34701м) | 12000 | 1850 | 1050 |
|